Размер шрифта Цветовая схема Изображения Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Около 190 тысяч SMS-сообщений приняли операторы "Системы-112" Московской области

Размещено 06 июня в 12:22

С момента внедрения функции приема вызовов посредством SMS-сообщений операторами подмосковной "Системы-112" принято и обработано почти 190 тысяч обращений. Функция приема SMS-вызовов в "Системе-112" Московской области была внедрена летом прошлого года. Таким образом, Московская область стала первым регионом России, на территории которой реализована возможность вызова экстренных служб с помощью SMS-сообщений

 

Для вызова экстренных служб на территории региона теперь достаточно просто направить SMS на номер "112". SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов "Системы-112", затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор "Системы-112" перезвонит или напишет ответное сообщение заявителю и уточнит информацию для организации реагирования. 

Московская область стала первым регионом России, на территории которой реализована возможность вызова экстренных служб с помощью SMS-сообщений. Воспользоваться данной функцией на территории региона могут абоненты всех федеральных мобильных операторов.

В среднем ежемесячно в "Систему-112" Московской области поступает более 11 тысяч обращений по SMS. По статистике, чаще всего посредством SMS-сообщений пользователи вызывают полицию и скорую помощь. Данная функция удобна в том числе и для людей с нарушением слуха и речи.

"Система-112" Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Алгоритм работы "Системы-112" позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, и оперативно оказывается помощь пострадавшим.

Напомним, в Рузском округе специалисты единой дежурно-диспетчерской службы за три года с момента введения в эксплуатацию введения системы-112 обработали 173363 звонков.

"Единая дежурно-диспетчерская служба не только принимает звонки, связанные с вызовом экстренных служб, но и звонки от жителей по проблемным вопросам. В их числе вопросы уличного освещения, благоустройства, отключения электроэнергии. Все подобные заявки мы стараемся отрабатывать в кратчайшие сроки, на это ориентированы сотрудники администрации округа и муниципальных учреждений", - рассказал Глава Рузского округа Максим Тарханов.

Все новости